понедельник, 27 октября 2014 г.

Сегодня запустил свой новый проект - Essenly

 

Сегодня запустил свой новый сервис - Essenly. Essenly - это книги в кратком изложении(саммари) по менеджменту, маркетингу, историям успеха, стартапам и другим направлениям бизнес литературы.
Работая над стартапами мне часто приходилось читать много книг по бизнесу, новым тенденциям и методологиям. При чтении этих книг я постоянно ловил себя на мысли, что в них слишком много воды, и что много времени я теряю в пустую. Именно тогда у меня родилась идея создания данного сервиса. Главной целью которого, является подача самой важной информации и экономия времени на прочтении книг, особенно когда его и так довольно мало. Лучше проводить свободное время с семьей, нежели читая очередную пустышку.
Помимо всего прочего, я считаю, что информация должна быть доступна всем, а по этому помимо покупки есть возможность получить саммари бесплатно, привлекая своих друзей на сервис. Так же я собираюсь предоставлять одно саммари бесплатно каждый месяц(или чаще, если позволят финансы). Пусть это и небольшой вклад в общее развитие, но все же это первый маленький шаг в нужном направлении.

Надеюсь этот сервис будет полезен всем нам)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев