среда, 16 октября 2013 г.

Человеческая жестокость

 
Я довольно спокойный человек и есть крайне мало вещей которые могут ввести меня в слепую ярость, да что ярость, даже просто как то отреагировать. Но сегодня я стал свидетелем того что заставило меня дрожать от желания искупаться в человечекой крови.

Ехал на работу в метро, все как всегда, полно людей, большинство скорее правда зомби, людьми они где то только к 12-13:00 становяться, все хотят побыстрее выбраться из метро, а мне как на зло ехать почти на конечную. На станции то ли осокорки то ли позняки меня будет удивленный возглас какойто старушки - "неужели ее бросили?". Я как то сразу не врубился, что, где, а потом смотрю в окно вагона, а там полицейский ловит собаку - долматинца года 3-4 с виду. В этот момент мое сердце дергнулось, в глазах помутнело, а в мозгу забилось одно единственное желание порвать хозяина этой бедной собаки на куски, вырвать ему внутренности и плясать в них между людей.

Знаете можно понять при желании наверно каждого, даже гребанного фанатика взрывающего детей. Но я никогда не пойму тех кто обижет своих питомцев. Как вообще можно повести себя так с тем кто тебя безоговорочно любит каким говном бы ты не был, кто не думая отдаст за тебя жизнь, кто никогда тебя не забудит  и даже через много лет разлуки встретит с искренней радостью? Как??

Я смотрел как металась собака по перону метро, она даже и не преполагала, что хозяин мог ее бросить. Она бегала, обнюхивала, заглядывала каждому встречному в глаза, веря, что вот-вот и она встретит знакомое лицо. И я знаю что она до конца своей жизни будет его ждать. Потому, что никогда не поверит что своя, родная собака на двух ногах могла ее бросить одну.

Я искренне надеюсь, что долматинец найдет себе новую семью, которая будет его любить и никогда не обидет. И еще больше надеюсь, что судьба будет добра и позволит мне встретить тот мешок дерьма кто предает близких и бросает их на произвол судьбы. И еще очень надеюсь что когданибудь примут закон по которому за тяжкое обращение с животными будут давить катком заживо.

ЗЫ: Если ты ходишь на двух ногах, умешь пользоваться мобильным и включать телевизор это еще не делает тебя человеком...

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев