понедельник, 14 октября 2013 г.

Удивительная незнакомка

 
Ехал сегодня с утра на работу, ничего не предвещало разрыва шаблона, но.. При в ходе в метро передо мной шла девушка и заходя я придерживал дверь для какого то дедули идущим за мной, а в это время на протяжении 5-10 секунд эта хрупкая девушка на каблуках изо всех сил держала вторую дверь для меня. Когда я обернулся я реально офигел потому, что видел что это действительно для нее трудно. Вообщем я прошел, сказал спасибо и упал в ступор, мой мозг ацки пытался выдержать всю нестандартность ситуации. Когда все же контроль был возвращен, я побежал сломя голову за девушкой забив на турникеты и крики мента. Но к сожалению на мое предложение встретиться она лишь мило улыбнулась и показало кольцо на руке... Но по крайней мере я это видел)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев