понедельник, 21 апреля 2014 г.

Пост добра, мать его

 
Сука люди как же вы заебали. Вот и не говорите после этого что я не должен получать удовольствия смотря как вас пытают до смерти, смотря как ваши семьи вырезают до пятого колена. Вы нихера не заслуживаете что бы дышать воздухом. Моя б воля большинство из вас уже бы работало растопкой на ТЕС.
Вам может интересно к чему это я? А вот к чему..

Возвращаюсь с магазина по саксаганского, смотрю лежит разодранная женская сумка и вокруг разбросаны вещи, смотрю дальше на остановке лежит женщина в крови явно без сознания.. а кругом мать его ходят "люди" без хлопот и забот..
Подошел привел в сознание, вижу голова разбита, спрашиваю у окружающих скорую вызвали? - говорят, да.. ну я к женщине, проверил пульс, наличие кровотечения, нашел паспорт, проверил помнит ли она кто и откуда.. вроде все норм, ну думаю ок.. серьезной травмы быть не должно, остальное херня.. уже прошло пару минут.. спрашиваю, а когда вызвали скорую.. - говорят минут 10 назад. Ебать 10 минут в центре где дохуя больниц нету скорой.. А еще вызвали милицию которая за углом но их тоже нет. Звоню в скору, в это время подошедшая ВМЕНЯЕМАЯ парочка смотрит за женщиной. Начинаю орать на скорую мол какого хера, а они такие - так вызова не было.. Дальше идет пять минут мата, делаю повторный вызов. В это время смотрю едут гайцы.. я их торможу, видно они это делают неохотно, ибо пришлось чуть ли не на капот прыгать. Говорю довизите женщину в больницу, а они такие - вызовите скорую.. ахуеть.. помощнички.. грю ну хоть наберите оператора скажите что бы приехали быстрее..- ок, сделаем, говорят они. Жду 2 минуты набирают оператора сам, спрашиваю был вызов от гайцов - нихуя. А и вправду нахуя вот это париться, не тя ж по башке двинули..

Вообщем за минут 40 всего этого мимо ходят люди, а на остановке стоит 5-6 людей которые реально что то делают, и еще человека 3 подошло спросило не надо ли как то помочь. Остальная ебучая масса делала вид что нихуя не происходит. А еще мимо проехала машина с большой надписью "Самооборона" и тоже сделала вид что нихуя не происходит. Все эти люди которые такие патриоты ебаные, которые кричат в нетиках что грудью на амбразуру лягут за державу... не могут сцука помочь одному человеку. Вы не то что евросоюза не заслуживаете, вы млин нихрена не заслуживаете.. моя собака за свою жизнь сделал больше добра чем вы бляди вместе взятые. Так что если мои руки до вас дойдут можете зарание себе винки выбирать. Я вам это обещаю, а свои обещания я держу.

А еще когда ее были и выбрасывали из маршрутки на ходу, то остальные просто за этим наблюдали.. ведь нахуй париться правда?

Вообщем минут через 40 этой кутерьмы наконецто приехала скорая, одна, хотя вызова было 3. Тоесть по статистике если бы было 3 жертвы то две бы уже умерли. Вот так все заебись.
Женщину отправили в больницу, думаю все будет хорошо, у нее, а у остальных очень надеюсь что все будет ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ХУЕВО.

Вот вам мой воскресный пост добра, подонки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев