суббота, 28 декабря 2013 г.

Бездомный

 

Вчера с утра, мне нужно было встретиться с подругой, забрать у нее материалы по работе. Пока я ее ждал, стал невольным свидетелем одной довольно эмоциональной истории, о которой сейчас вам и расскажу.

Не далеко от меня, у забора, сидел бездомный. Он явно о чем то думал, и как по мне был не очень похож на тех спившихся бездомных которые обычно шатаются по городу. В какой-то момент мимо него проходила девушка, одета в довольно дорогой прикид, и явно куда-то спешившая. Бездомный окликнул ее, я подумал хочет денег попросить, но на мое удивление он сказал - "Дочка не выслушаешь меня?". Я думал его пошлют, но нет, девушка остановилась, подошла к нему и села рядом. - Тут по правде я немного удивился. Я к сожалению не слышал всего диалога, так как отвлекся на пришедшую подругу, но слышал его начало. Бездомный посмотрел в глаза сидящей рядом девушки, поблагодарил ее, и сказал "я уже довольно стар и не думаю что переживу эту зиму, а поэтому хотел бы высказаться человеку который сможет меня понять." Когда я шел домой и проходил мимо них, я видел как девушка держала его за руку, а по ее щекам обильно текли слезы размывая макияж. Я не знаю чем закончилась эта история, но того, что я увидел, мне было достаточно, что бы понять, что об этом стоит рассказать вам.

На мое искреннее удивление в этом мире еще живут люди которые не смотрят на весь свой пафос и шик, дорогие прибамбасы и прочее, внутри остаются людьми, готовыми бескорыстно помочь другому.

В предновогоднии дни я хотел бы пожелать, что бы такие люди встречались всем нам чаще, а им пожелать крепкого здоровья и много детей, что бы в будущем такие люди встречались еще чаще.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев