среда, 30 октября 2013 г.

Парад мертвецов

 

Така как живу я в одной части города, а работаю почти на противоположной, то каждый день около 40 минут я колбашусь в метро. Иногда я слушаю музыку, иногда читаю, но больше всего  мне нравится наблюдать за людьми, ихними повадками и реакциями на происходящее. Метро я вам скажу истинный рай для философов, психологов и психиатров, чего только там не увидишь, да вы впринципе и сами вкурсе.
Сегодня я хочу поговорить о покойниках(так я мягко называю касту людей, чья жизнь, по всей видимости, закончилась очень давно).

Каждый день метро переносит меня через могучую реку - Днепр. Это единственное место на пути поезда, где мрак подземного царства расступается, уступая дорогу свету надземного мира.
А так как я еду на работу довольно рано, то зачастую успеваю застать восход солнца, который на переезде через Днепр смотриться восхитительно.

Когда я был маленьким, я никогда не сидел в метро, а всегда стоял на коленях на сиденье и смотрел в окно, созерцая проносящееся мимо меня непонятные вещи. Прошли года, вещи стали понятными, но я не перестал смотреть в окно в метро. Быть может потому, что я любознателен, или еще почему. Но я могу сказать точно одно, тот маленький мальчик вынужденный стоять на коленях что бы выглянуть в окно поезда, все еще внутри меня. А значит не смотря на все то что натянуто сверху, я все еще молодой и все еще жаждущий приключений и познания мира.

В противовес этому вернемся к нашим покойникам. Уже прошел месяц как я катаюсь по даному маршруту, и за это время из тысячи человек проехавших со мной за все это время, только пару человек нашли минутку что бы поднять глаза и насладиться восходом солнца.
Я не знаю, что такого важного было в жизни остальных, что они не смогли пордовать себя утренними лучами солнца, или быть может они не хотели? В любом случае мне кажется, что если человек не может найти минутку для такого, то он не найдет ее для того что бы жить. Он умер когда то давно, а среди нас он только потому, что ему забыли сказать что он покойник. И как насточщий зомби он лишь повторяет старый, некогда заложенный в него набор команд.

Люди находите минутку на маленькие радости, ведь из этих маленьких кусочков строится ваше счастье.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев