суббота, 24 августа 2013 г.

Музыка

 
Люблю музыку. Раньше я только слушал ее, окунаясь в безмятежность ее покоя или агрессию и драйв, а сейчас все больше и больше тянет играть. Я не профессионал, да и не стремлюсь к этому, играю для себя, для души. Пока что в основном это гитара, как то так вышло что у меня их аж три. Иногда играю на барабанах, ничто лучше их стресс не снимает, ну разве что секс. В планах есть купить губную гармошку, удобная штука, если брать в дорогу, особенно учитывая, что езжу я на мотоцикле.
Уже очень давно хочу научиться играть на фортепиано, мне кажется, что именно этот инструмент тот самый ключ от души, который я так давно ищу. Но годы шли, и за суматохой жизни эта идея лишь была призрачным ветерком на задворках моего сознания, до вчера. Вчера я зашел в гости к другу, у которого был не раз, и именно в этот вечер я обратил внимание на его пианино, стоящее в углу комнаты. Не знаю почему, но именно в тот момент мне дико захотелось сыграть на нем. Разумеется, играть я не умею, но благо есть YouTube c миллионами туториалов на эту тему. Пару минут и я уже играл Queen - The show must go on (люблю эту песню), плохо, ужасно коряво, но играл. И не смотря на весь бунт слуха, мне это приносило несказанное удовольствие. Сегодня, гуляя с друзьями по городу, нашел кафе с незанятым пианино и попробовал снова, ощущения восторга не ушли. И теперь я уже не просто хочу, а горю желанием научиться играть. Кто-то скажет, что это пустая трата времени и что это не даст мне денег, и не обустроит мою жизнь. Но мне кажется, что если что-то приносит тебе удовольствие - то это ценнее денег. Смысл жизни в том, что бы получать от нее удовольствие и быть довольным ее течением. И как калека, который не может ходить, отдавший бы все ради новых ног, я точно так же готов поступить, что бы научиться играть. А с жильем и едой, что-то придумаем.

Все это в принципе очень странно потому, что я далеко не человек искусства. По образованию я математик, по работе ИТшник, по жизни придерживаюсь холодной логики. Откуда во мне столько тяги к музыки не пойму. Хотя если подумать, она дает мне то, что так тяжело получить в нашем мире - покой и гармонию души. Играя, я очищаюсь, все уходит, боль, страх, сомнения, проблемы, раздражение - это все покидает меня, и я окунаюсь в новый мир построенный игрой своих пальцев и мелодичностью инструмента. Такое состояние крайне похоже на медитацию, только направлено не на созидание, а на умиротворение и удовольствие. А это именно то чего мне не хватало многие годы. Жизнь редко бывает приятной и когда есть те, кто от тебя зависит, ты редко находишь время на себя. Кажется что это правильно, но это лишь усугубляет положение. Поэтому если вам кажется, что вы так поступаете лучше, задумайтесь, а так ли это. Что будет хорошего для близкого человека, если рядом вместо улыбчивого молодого парня или девушки полного драйва и сил окажется раздраженный 30летний старик. Уверяю, это не то чего вы хотите.

Помните, что бы помочь другим, сначала вы должны помочь себе. Потому, что только целостный человек способен помочь.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев