четверг, 5 июня 2014 г.

История заключения - предисловье

 
30 мая 2014 так уж повезло мне попасть в аварию на мотоцикле. Упущу подробности скажу лишь что некоторых людей нужно отправлять на мясофабрики изза отсутствия мозга. 
Главное что пасажирка которую вез с собой отделалась лишь ушибами.
Мне к сожалению повезло меньше, правое бедро раздробленно в хлам, и я как персонаж одного фильма, лежу на асфальте в разбитом шлеме и кручи "медик, медик..." 
На удивление все подсуитились довольно быстро и Гаийци и медики.
Правда с пониманием тела у всех были явно травмы ибо мне все время так и наровили отломанную ногу закинуть за ухо. Через какоето время машина скорой двинулась и я отправился в увлекательное путишествие длинной в пол года.

Зы: хочу сказать отдельное спасибо своим друзьям которые помогли решить все вопросы на месте и были там как только узнали.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

 
© Андрей Никишаев